Испанские потребители вынуждены звонить по дорогому тарифу

_/

Испанские потребители вынуждены звонить по дорогому тарифу

03.01.2014

Испанская Ассоциация защиты прав потребителей и пользователей FACUA выпустила очередной информационный бюллетень, в котором приводит результаты исследования «уважения прав клиентов различными  компаниями». Выясняется, что абсолютное большинство коммерческих и транспортных предприятий страны (81%) предлагают своим клиентам обращаться за информацией по телефонным номерам, начинающимся на 901 или 902, которые, как известно, оплачиваются звонящим по специальным, более высоким тарифам.

В случае с авиакомпаниями, работающими на территории Испании, этот процент еще более высок и достигает 92,9%. FACUA подчеркивает, что 12 из 28 авиапредприятий вообще не имеют на своих веб-страницах вообще никаких других номеров, кроме дорогих клиентских.

Все пять энергетических компаний страны (Endesa, Iberdrola, Gas Natural Fenosa, E.On и HC Energía) также приводят в Интернете только свои номера со специальным тарифом, при этом еще и не сопровождая их информацией о стоимости минуты разговора. Правда, если хорошенько покопаться в сети, у E.On можно отыскать и бесплатный номер, начинающийся с 900.

Клиент, который всегда прав, отмечает издание АВС, почти не имеет права спрашивать о чем-то или предъявлять претензии бесплатно

Источник: España Rusa

Яндекс.Метрика