Рекомендации по выбору парфюмерной продукции в преддверии Международного женского дня

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следуйте следующим рекомендациям. Во избежание рисков, связанных с причинением вреда своему здоровью, финансам и настроению, не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы. Самыми распространенными дефектами парфюмерных товаров являются: — недолив парфюмерной жидкости, то есть наполнение флакона ниже уровня плечиков, при этом герметичность флакона не нарушена; — нестойкий запах – это несоответствие стойкости запаха времени, определенногов стандарте, для указанного наименования парфюмерии; — помутнение или расслоение парфюмерной жидкости. Ознакомиться с потребительскими свойствами товара необходимо до его приобретения. В соответствии с п. 67 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона или туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Чтобы выбранный парфюм при использовании не разочаровал, изучите информацию, нанесенную на потребительскую упаковку. Информация должна быть полной и достоверной, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (далее – ТР ТС 009/2011). Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза. Единый знак обращения свидетельствует о том, что маркированная продукция прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия. Единый знак обращения наносится на каждую единицу продукции, упаковку или сопроводительную документацию и должен быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую он нанесен. При покупке продукции следует обращать внимание на маркировку, которая должна содержать: — название продукции и ее назначение; — изготовитель и его адрес; — страна происхождения; — название организации, куда можно отправлять претензии; — объем или масса продукции (за исключением парфюмерной продукции объемом менее пяти миллилитров или ее пробника); — срок годности и дата изготовления; — условия хранения, но только в том в случае, если условия отличаются от стандартных; — при необходимости должны быть указаны особые меры предосторожности; — номер партии или специальный код для идентификации партии; — сведения о способах применения парфюмерной продукции. — состав продукции должен быть указан на упаковке. Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерной продукции, следует соблюдать некоторые правила: — приобретать духи лучше всего в специализированных магазинах; — обратить внимание на информацию, указанную на упаковке, которая должна содержать сведения о назначении продукции (если это не следует из наименования), входящих в состав ингредиентах, противопоказаниях, о наименовании изготовителя и его местонахождении, а также наименование и юридический адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителя, об объемах, инструкции по применению, сроках годности и т.д.; — целлофан должен плотно облегать коробку, нигде не морщить и не выпирать; — картон коробки для духов должен быть плотным, внутри обязательно белоснежным. Флакон внутри не должен «болтаться» и греметь; — логотип, товарный знак напечатаны прямо на упаковке, а не наклеены; — все мелкие буквы и штрих-коды должны быть напечатаны четко, не стираться от прикосновения; — снизу на картонной коробке должен быть вытеснен (либо напечатан) серийный номер – это шифр из цифр и букв, который обязательно должен совпадать с шифром на флаконе; — весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона, причем не приклеенную ко дну этикетку, а прямо на стекло; — парфюмерно-косметическая продукция должна быть промаркирована; — у каждого флакона должен быть свой уникальный двухмерный штриховой код DataMatrix, являющийся фактически цифровым двойником каждой упаковки. В соответствии с Постановлением Правительства от 28.04.2018 № 792 «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» парфюмерная продукция (духи, вода туалетная, одеколоны) подлежит обязательной маркировке. Регистрация в системе «Честный знак» – необходимое требование для всех участников оборота маркированной продукции. Каждый пользователь сможет проверить подлинность любого парфюма через мобильное приложение «Честный знак». Для этого нужно просто отсканировать код и получить все данные о товаре. Код наносится: — на стекло, если парфюмерия не будет помещена в упаковку; — на картонную коробку, разрешается наклеивать этикетки поверх целлофана; — печатать на коробках при производстве. Не маркируются тестеры и пробники до 5 мл, а также выставочные и экспериментальные образцы, так как они не предназначены для продажи. Права потребителя при выборе парфюмерной продукции. В заключение напомним, что парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463).

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика