ФАС оштрафовала «Рольф» на 0,6 млн рублей за рекламу с мелким шрифтом

 Федеральная антимонопольная служба оштрафовала крупнейшего российского автодилера «Рольф» на символические 0,6 млн рублей за распространение рекламы с мелким штрифтом в деталях предложений.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – способом, затрудняющим ее восприятие <…>, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — сообщила ФАС в среду.

Поясняющие сноски к предложениям ритейлера в его рекламе были выполнены мелким нечитаемым шрифтом, и чиновники сочли, что это не позволяет воспринимать указанные в них данные.

В июне антимонопольный регулятор предписал «Рольфу» отозвать рекламу, которая висела на улицах и распространялась в СМИ и интернете, а теперь еще и наложил на него шесть штрафов по 100 тысяч рублей каждый.

«Рольф» в основном занимается розничными продажами новых машин, свою долю на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году он оценивает в 3,69%. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Выручка «Рольфа» в 2014 году выросла на 26,6% до 131,1 млрд рублей, чистая прибыль — почти втрое до 4,66 млрд рублей.