ФАС оштрафовала «Рольф» на 0,6 млн рублей за рекламу с мелким шрифтом

 Федеральная антимонопольная служба оштрафовала крупнейшего российского автодилера «Рольф» на символические 0,6 млн рублей за распространение рекламы с мелким штрифтом в деталях предложений.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – способом, затрудняющим ее восприятие <…>, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — сообщила ФАС в среду.

Поясняющие сноски к предложениям ритейлера в его рекламе были выполнены мелким нечитаемым шрифтом, и чиновники сочли, что это не позволяет воспринимать указанные в них данные.

В июне антимонопольный регулятор предписал «Рольфу» отозвать рекламу, которая висела на улицах и распространялась в СМИ и интернете, а теперь еще и наложил на него шесть штрафов по 100 тысяч рублей каждый.

«Рольф» в основном занимается розничными продажами новых машин, свою долю на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году он оценивает в 3,69%. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Выручка «Рольфа» в 2014 году выросла на 26,6% до 131,1 млрд рублей, чистая прибыль — почти втрое до 4,66 млрд рублей.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика