Производитель лосося рассказал о преимуществах российской рыбы перед фарерской и чилийской

Крупнейший производитель лосося сравнил российскую сёмгу с фарерской и чилийской

Как он рассказал Р, всю самую дорогую рыбу в последние годы в Россию поставляли компании с Фарерских островов, однако после начала СВО фарерские компании самоустранились и добровольно покинули российский рынок. Однако, даже если бы конкурент остался, российская рыба всё равно уже уверенно обосновалась в сегменте HoReCa (питание в отелях, рестораны, кейтеринг).

«Рано или поздно, с Фарерами или без мы бы совершенно точно забрали этот премиальный сегмент HoReCa, поскольку у нас есть уникальное торговое предложение — свежий вкусный лосось, который уже на второй-третий день в Петербурге и Москве, а на четвёртый-пятый день — во всех городах-миллионниках… У тебя длинный срок шелф-лайф — срок полезного использования, и ты не рискуешь, если у тебя три-четыре дня на то, чтобы продать красную рыбу», — отметил он.

Вместе с этим Соснов отметил, что другой крупный поставщик на российском рынке — Чили, который пока что не ушёл, но в настоящий момент на этом направлении наблюдаются перебои, связанные с логистикой и проблемами с расчётами, хоть ситуация и стабилизировалась.

«Сейчас Чили поставляет приблизительно те же объёмы (что и раньше. — RT) — около 40—50 тыс. т. Но чилийская рыба приезжает замороженная — с точки зрения потребительских свойств наша лучше, потому что она приезжает охлаждённой и не дефростируется. Поэтому рынок платит премию за нашу рыбу относительно чилийской», — объясняет Соснов.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика