Россиянам дали советы по приобретению духов в упаковке небольшого объёма

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Биотехнология и технология продуктов биоорганического синтеза» Российского биотехнологического университета (РОСБИОТЕХ) Екатерина Вольнова объяснила в беседе с RT, как выбрать духи в упаковке небольшого объёма и не купить подделку.

Как пояснила эксперт, парфюмерные изделия от известных брендов имеют достаточно высокую цену за флакон.

«Для того чтобы у широкой аудитории была возможность их приобрести, познакомиться с ароматом, производители придумали новую форму продажи — «отливанты». Так называют оригинальные духи люксовых брендов в упаковке небольшого объёма (полимерные бутылочки, колбы). Покупатель может связать указанный термин с другим — «духи на розлив», — добавила специалист.

Но она подчеркнула, что это абсолютно разные парфюмерные изделия. Духи на розлив — это продукция для масс-маркета, объяснила собеседница RT.

«К сожалению, именно данные изделия чаще всего становятся объектами фальсификации (ассортиментной, стоимостной, качественной и количественной). Самый распространённый вид — стоимостная. В данном случае используется низкосортное сырьё, продаётся контрафактная парфюмерия под видом люксовой и селективной. В отдельных случаях данный вид фальсификации может нанести удар не только по кошельку, но и по здоровью потребителя», — предупредила Вольнова.

По её словам, самые опасные для здоровья виды фальсификации — качественная и информационная.

«Качественная подразумевает использование заменителей, которые заведомо понижают качественные характеристики изделий. К числу заменителей относят различные вещества, которые не предусмотрены технологией производства и номенклатурой (замена этилового, изоамилового спирта, глицерина на спирты с доказанным токсическим действием, применение эфиров фталевой кислоты, обладающих кожно-раздражающим действием, влияющих на работу репродуктивной и нервной систем)», — рассказала она.

Информационная фальсификация в первую очередь опасна тем, что маркировка парфюмерного изделия недостоверна, в связи с этим потребитель не обладает точной информацией о составе продукта, добавила эксперт.

«Это особенно важно в случае индивидуальной непереносимости отдельных компонентов парфюмерной продукции. При покупке духов в мини-форматах рекомендуется не доверять заверениям продавца об оригинальности продукции. Согласно действующему законодательству, для продажи «отливантов» необходимо получить код маркировки на основной флакон, из которого разливают духи, указав объём тары, а при розничной продаже — отсканировать код маркировки и при выбивании чека указать продаваемый объём. Если продавец не придерживается этого порядка, то лучше отказаться от покупки», — посоветовала собеседница RT.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика