РОСПОТРЕБИНФОРМ

Мосгорсуд взыскал 4 млн руб. с компании, продавшей клиенту нерабочий самолет

Мосгорсуд отказался удовлетворить апелляционную жалобу компании на решение нижестоящего суда, взыскавшего с нее компенсацию в пользу клиента, которому продали неисправный гидросамолет, сообщает пресс-служба МГС.

В Бабушкинский райсуд Москвы обратился клиент фирмы «Сатурн-Авиа». В своем иске он потребовал расторгнуть договор купли-продажи кит-набора для сборки гидросамолета-амфибии, возместить ему стоимость покупки и неустойку, а также компенсировать моральный вред. По словам заявителя, он заплатил за него 2,5 млн руб. Уже собранный аппарат передали истцу и в его присутствии установили новый двигатель. Однако в дальнейшем, по результатам техэкспертиз, обнаружились конструктивно-производственные недостатки, без устранения которых гидросамолет невозможно было эксплуатировать.
Покупатель направил претензию в «Сатурн-Авиа», однако компания на нее не отреагировала, тогда истец решил отстаивать свои права в судебном порядке. Райсуд, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», взыскал с продавца в пользу клиента 2,5 млн руб. по договору купли-продажи, неустойку в размере 400 000 руб. и компенсацию — 5000 руб. Кроме того, суд первой инстанции утвердил штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной ему суммы — 1,45 млн руб. Таким образом, общая сумма взыскания превысила 4,35 млн руб.
Ответчик остался недоволен таким решением и обжаловал его в апелляции. Однако коллегия по гражданским делам Мосгорсуда отклонила жалобу компании, согласившись с выводами коллег из районного суда.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика