Мосгорсуд взыскал 4 млн руб. с компании, продавшей клиенту нерабочий самолет

Мосгорсуд отказался удовлетворить апелляционную жалобу компании на решение нижестоящего суда, взыскавшего с нее компенсацию в пользу клиента, которому продали неисправный гидросамолет, сообщает пресс-служба МГС.

В Бабушкинский райсуд Москвы обратился клиент фирмы «Сатурн-Авиа». В своем иске он потребовал расторгнуть договор купли-продажи кит-набора для сборки гидросамолета-амфибии, возместить ему стоимость покупки и неустойку, а также компенсировать моральный вред. По словам заявителя, он заплатил за него 2,5 млн руб. Уже собранный аппарат передали истцу и в его присутствии установили новый двигатель. Однако в дальнейшем, по результатам техэкспертиз, обнаружились конструктивно-производственные недостатки, без устранения которых гидросамолет невозможно было эксплуатировать.
Покупатель направил претензию в «Сатурн-Авиа», однако компания на нее не отреагировала, тогда истец решил отстаивать свои права в судебном порядке. Райсуд, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», взыскал с продавца в пользу клиента 2,5 млн руб. по договору купли-продажи, неустойку в размере 400 000 руб. и компенсацию — 5000 руб. Кроме того, суд первой инстанции утвердил штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной ему суммы — 1,45 млн руб. Таким образом, общая сумма взыскания превысила 4,35 млн руб.
Ответчик остался недоволен таким решением и обжаловал его в апелляции. Однако коллегия по гражданским делам Мосгорсуда отклонила жалобу компании, согласившись с выводами коллег из районного суда.

Яндекс.Метрика