Житель Волгограда отсудил у продавца десятки тысяч рублей за некачественный iPhone

_/

Житель Волгограда отсудил у продавца десятки тысяч рублей за некачественный iPhone

11.03.2014

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского облсуда оставила без изменения решение Краснооктябрьского районного суда, согласно которому были удовлетворены исковые требования покупателя к ООО «Евросеть-Ритейл» о взыскании денег, уплаченных за неисправный телефон. Об этом ИА «Волга-Каспий» сообщили в пресс-службе суда Волгоградской области.
Суд установил, что в мае 2012 года мужчина купил в салоне сотовой связи ООО «Евросеть-Ритейл» сотовый телефон «Apple iPhone 4s Вlake 32 Gb». В первый же день выяснилось, что телефон неисправен: он не включался и не заряжался. Покупатель написал в тот же салон письменное заявление о расторжении договора купли-продажи телефона с требованием о возврате уплаченных денег.
Заявление было принято вместе с телефоном и документами, подтверждающими факт покупки телефона. 1 июня 2012 года ООО «Евросеть-Ритейл» направило в адрес покупателя письмо, в котором предлагалось сдать товар в торговый салон по месту его приобретения для проверки качества, а сама претензия удовлетворена не была.
Суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей» и ГК РФ, взыскал с ответчика в пользу покупателя 39 тысяч 900 рублей, уплаченных за некачественный товар. Кроме того, в пользу жителя Волгограда взыскано 39 тысяч 900 рублей за несвоевременный возврат денег, компенсация морального вреда в размере 10 тысяч рублей, а также штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке – 44 тысячи 900 рублей.
Решение суда первой инстанции было обжаловано ООО «Евросеть-Ритейл» в апелляционном порядке. Однако судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского облсуда оставила без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Источник: Волга-Каспий

Яндекс.Метрика