Курянам предлагают жаловаться на мобильных операторов

_/

Курянам предлагают жаловаться на мобильных операторов

10.03.2014

Если вы недовольны услугами связи, можно обратиться в специальный Консультационный центр

В 2014 году Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, пройдет под девизом «Наши телефонные права. Правосудие для мобильных потребителей». 

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» предлагают обратить внимание курян на факты, которые могут нарушать их права:

— качественное предоставление услуг связи;

— не предоставление своевременной информации о стоимости услуг связи;

— заключение «честного» договора на предоставление услуг связи, т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной и понятной информации в договоре с оператором связи;

— безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи;

— обеспечение защиты персональных данных;

— своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребите¬лей.

— В случае нарушений прав вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей, где предоставят бесплатную консультацию по любому вопросу в сфере защиты прав потребителей, — отметили в мэрии Курска.

Обращаться можно по телефону: (8471-2) 51-26-34 в рабочее время с 9-00 до 17-00 ч (перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч) кроме субботы и воскресенья, по электронной почте: bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru или на личном приеме по адресу г. Курск, ул. Почтовая, 3.

Источник Комсомольская правда

Яндекс.Метрика