В Санкт-Петербурге завершила работу конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития»

_/

В Санкт-Петербурге завершила работу конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития»

12.11.2013

6 ноября 2013 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете  состоялась конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития», приуроченная к Европейской неделе качества. В числе организаторов конференции Комитет  по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Союз потребителей РФ, Ассоциация «Выбор потребителя».

В работе конференции приняли участие более 100 представителей органов законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга, федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Международной конфедерации обществ потребителей, представители ассоциаций  и региональных общественных организаций по защите прав потребителей, университетов, организаций и предприятий, бизнес-сообществ.

С приветственным словом к участника конференции обратились начальник Управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Старосельская А.В. и проректор по качеству СПбГЭУ Горбашко Е.А.

В числе ключевых докладов выступление депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга, председателя комиссии по экономической безопасности Кущака А.И. «Защита потребителей в рамках городской программы – основа позитивного развития рынка для блага горожан», председателя Союза потребителей РФ, Шелища П.Б. «Совершенствование правового регулирования сферы услуг – залог защищенности потребителей», начальника отдела по защите прав потребителей Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Герцевой Г.В. «Анализ обращений потребителей с претензиями на качество услуг в Санкт-Петербурге», директора Фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», президент Ассоциации «Выбор потребителя» Козьяковой Е.Б. «Экспертиза услуг как механизм их адаптации к интересам потребителей».  

Кроме того пленарном заседании и в рамках круглого стола «Оценка рынка потребительских услуг в Санкт-Петербурге: состояние, риски, тенденции развития» участники обсудили проблему качества  финансовых, медицинских, страховых и туристских услуг, представленных на рынке Санкт-Петербурга и возможные пути улучшения их качества. По результатам конференции принята резолюция.

Участники конференции выразили благодарность руководству СПбГЭУ и всем организаторам конференции за содержательную программу и отличную организацию конференции.  

 

 

Источник: Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Яндекс.Метрика