РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП сообщает: покупателей контрафакта штрафуют

_

   ОЗПП сообщает: покупателей контрафакта штрафуют

27.07.2012 16:48

За распространение контрафактной продукции полицейские в Италии начали штрафовать не только продавцов, но и покупателей. Причем как граждан страны, так и иностранных туристов. Как только удается выявить подобное нарушение, они тут же применяют карательные меры.

Всего с начала лета таким образом были оштрафованы восемь покупателей контрафакта. Одним из них стал 41-летний гражданин Голландии. Его штраф составил 200 евро, он купил поддельную сумку. Две девушки, которые приехали в Форте-дей-Марми из Флоренции, попались за приобретением подделки на пристани и в центре города. Информации о штрафах российских туристов в Италии пока нет.

Итальянские полицейские намерены штрафовать нарушителей до тех пор, пока в конечном итоге это не приведет к полной ликвидации контрафактного товара, который «засоряет» итальянские прилавки.

Напомним, в прошлом году власти Нью-Йорка заявляли о намерении ввести похожий закон. Любой, кто приобретет контрафакт, будет обязан заплатить штраф. Суммы предполагались достаточно серьезные — порядка 1 тысячи долларов. А это вполне сопоставимо с ценой оригинальной сумочки или пары обуви.

ОЗПП разъясняет сложившуюся ситуацию: исходя из принципа презумпции невиновности, гражданина нельзя привлечь к ответственности, если не доказана его вина в совершении правонарушения. Однако если покупатель заведомо знал или подозревал, что товар контрафактный, и при этом приобрел такой товар, он тем самым нарушил законодательство, поэтому он должен понести установленную законом ответственность. Российское законодательство в настоящее время не предусматривает ответственности по приобретению контрафакта, тем не менее, российские потребители должны понимать, что покупая контрафактную продукцию, они тем самым поддерживают серый рынок и поощряют незаконную деятельность.

А также ОЗПП советует всем желающим совершить шопинг в Италии, чтобы избежать штрафов, приобретать товары только в магазинах, не поддаваясь соблазну и не обращая внимания на навязчивых уличных торговцев.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика