Новосибирцы часто жалуются на некачественные телефоны и мебель

За первое полугодие 2015 года специалисты отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска рассмотрели 13957 обращений от горожан. 93% из них решены в досудебном порядке.  
 
Как сообщили в пресс-центре мэрии, больше всего обращений граждан, а именно 9020, были связаны с товарами ненадлежащего качества. В основном новосибирцы жаловались на телефоны (1613 обращений), бытовые электрические машины и приборы (1352 обращения), мебель (986 обращений), компьютерную технику (872 обращения) и обувь (758 обращений). 
 
4937 обращений касались ненадлежащим образом оказанных услуг. Лидирует в этом списке изготовление и установка окон (943 обращения), услуги ЖКХ (734), изготовление дверей (356) и мебели (484), а также ремонт бытовой техники (352) и финансовые услуги (345 обращения). 
 
За некачественные товары и услуги жителям Новосибирска вернули 14,9 млн рублей. 
 
Также по сравнению с первыми шестью месяцами 2014 года на 20,8% выросло число жалоб на качество продольственных товаров и на 14,5% — на качество холодильников. А вот на качество стиральных машин горожане стали жаловаться меньше.
Яндекс.Метрика