«Макдональдс» начинает указывать в меню калорийность своих блюд
_/
«Макдональдс» начинает указывать в меню калорийность своих блюд
14.09.2012
В понедельник в меню всех 14 тысяч американских ресторанов сети «Макдональдс» рядом с каждым блюдом будет стоять количесиво содержащихся в нем калорий. К примеру, у «Биг Мака» будет стоять 550, а у большой порции картошки фри — 500.
Руководство компании пошло на эти меры, которые едва ли будут способствовать повышению прибыли, конечно, не от большой заботы за здоровье и фигуры клиентов. Просто крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания решила опередить вступление в силу нового федерального закона, обязывающего крупные сети общепита, имеющие больше 20 ресторанов, указывать калорийность каждого блюда и другую информацию о них.
Кстати, Калифорния и ряд городов, включая Нью-Йорк, значительно раньше приняли местные законы, обязывающие сети типа «Макдональдса» указывать калорийность.
Под давлением многочисленных организаций по защите прав потребителей «Макдональдсу» уже пришлось предпринять шаги для того, чтобы сделать свои продукты менее вредными для здоровья. Например, в популярном детском блюде Happy Meals была более чем наполовину уменьшена порция жареного картофеля фри, а к каждому заказу автоматически добавляются яблоки.
Кстати, первой ресторанной сетью в США, начавшей печатать информацию о калориях блюд, стала более двух лет назад Panera Bread.
Известная сэндвичевая сеть Subway тоже информирует своих посетителей о количестве потребляемых калорий и, сообщает Guardian, ловко пользуется этим для позиционирования себя более здоровой альтернативой таким конкурентам, как McDonald’s и Burger King.