Аэропорты бьют тревогу

   Аэропорты бьют тревогу

   Аэропорты бьют тревогу


Вчера запасов топлива в столичных аэропортах имелось всего на трое суток Генпрокуратура организовала проверку на транспортных объектах, а правительство решило создать десятидневные запасы топлива в  основных аэропортах страны. Четырехдневный запас (20 тыс. тонн) удалось обеспечить для Шереметьево, однако это было сделано в ущерб другим столичным аэропортам. О сложностях с поставками авиационного керосина московские аэропорты сообщили 2 сентября. Среди причин дефицита называют увеличение закупок горючего Министерством обороны, переход нефтяных компаний на производство зимнего дизельного топлива и плановую профилактику на ряде нефтеперерабатывающих заводов.  Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Проблемы с поставками горючего не только в аэропорты, но и на автозаправочные станции, различные перебои, резкий рост цен на бензин и дизельное топливо в  нефтедобывающей стране – это следствие того, что в России построена не нормальная рыночная экономика, а экономика откатов, распилов и административных рычагов. В такой экономике подобные топливные кризисы неизбежны, и решаются они опять же не рыночными механизмами, а с помощью административных рычагов. Это наглядно демонстрирует тот факт, что в равной для всех ситуации Шереметьево получает больше резервного топлива, чем другие аэропорты. Чиновники,  распределяющие ресурсы для нужд экономики, например, решая проблемы той же авиационной отрасли, мотивированы сугубо личными интересами и напрямую заинтересованы в возникновении периодических перебоев на топливном рынке». оглавление | следующая статья > >

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/news_2060.html
Яндекс.Метрика