РОСПОТРЕБИНФОРМ

Минпромторг РФ разглядел патриотический тренд в спросе россиян

 Россияне в условиях кризиса проявляют повышенный спрос на продукцию с бело-сине-красным триколором, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

«У нас развивается тренд, когда товары, помеченные триколором, на которых написано «сделано в России», пользуются повышенным спросом у покупателей», — сказал Евтухов журналистам во вторник.

Из чего сделан такой вывод, чиновник не уточнил, при этом он уверен, что потребительские предпочтения россиян мутируют в пользу отечественной продукции.

«Фактически мы видим метаморфозу, когда утверждение, что импортное всегда лучше, уступает позиции, что российские товары действительно качественные и соответствуют и по цене и по потребительским предпочтениям наших граждан», — добавил замминистра.

Выводы Минпромторга полностью расходятся с данными других ведомств, высвечивающими стремление россиян как раз к импортным продуктам из-за падения качества отечественных на фоне кризиса и контрсанкций.

В частности, статистика Россельхознадзора показывает, что импортная еда в России качественнее местной.

Счетная палата РФ в свою очередь отмечала, что от населения страны не стоит ждать «голосования рублем» за отечественную продукцию, поскольку оно не хочет покупать аналоги импортных товаров худшего качества.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика