Минпромторг РФ разглядел патриотический тренд в спросе россиян

 Россияне в условиях кризиса проявляют повышенный спрос на продукцию с бело-сине-красным триколором, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

«У нас развивается тренд, когда товары, помеченные триколором, на которых написано «сделано в России», пользуются повышенным спросом у покупателей», — сказал Евтухов журналистам во вторник.

Из чего сделан такой вывод, чиновник не уточнил, при этом он уверен, что потребительские предпочтения россиян мутируют в пользу отечественной продукции.

«Фактически мы видим метаморфозу, когда утверждение, что импортное всегда лучше, уступает позиции, что российские товары действительно качественные и соответствуют и по цене и по потребительским предпочтениям наших граждан», — добавил замминистра.

Выводы Минпромторга полностью расходятся с данными других ведомств, высвечивающими стремление россиян как раз к импортным продуктам из-за падения качества отечественных на фоне кризиса и контрсанкций.

В частности, статистика Россельхознадзора показывает, что импортная еда в России качественнее местной.

Счетная палата РФ в свою очередь отмечала, что от населения страны не стоит ждать «голосования рублем» за отечественную продукцию, поскольку оно не хочет покупать аналоги импортных товаров худшего качества.