Студенты в РФ нейтрально отзываются о потребрынке как месте работы
Подавляющее большинство российских студентов-старшекурсников и выпускников вузов нейтрально отзывается о потребительском секторе как месте потенциальной работы, сообщил во вторник Nielsen.
Около 70% респондентов считают потребительский рынок сферой с нейтральной репутацией, еще примерно 24% говорят о нем как о месте работы с хорошей репутацией.
О негативной репутации сектора потребительских товаров говорят 7% студентов старших курсов, говорится в отчете.
Как следует из данных Nielsen, похожие результаты в России демонстрируют сферы финансов и технологий — в первой результаты чуть хуже, а во второй — чуть лучше, чем у потребрынка.
Лидером по положительным отзывам среди российских студентов оказался нефтегазовый сектор (о его хорошей репутации говорят 57% респондентов), аутсайдером — сфера ЖКХ (9% соответственно).