«Лента» по-прежнему собирается нарастить темп экспансии в 2016 году
Шестой по величине российский продуктовый ритейлер «Лента» по-прежнему собирается нарастить темп органического роста в 2016 году.
«Мы полностью уверены в своих планах по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году», — сообщила компания в четверг.
По итогам 2015 года «Лента» открыла 30 гипермаркетов, доведя их общее количество до 138 штук.
Как говорится в отчете, инвестиции «Ленты» в 2016 году составят 45-50 млрд рублей против 31,4 млрд рублей в 2015 году.
«Лента» ожидает, что ускорение темпов экспансии в 2014-2016 годах позволит ей значительно превысить свою первоначальную цель удвоить торговую площадь в течение трех лет к началу 2017 года.
В 2015 году торговая площадь «Ленты» выросла на 25,8% до 882,4 тысяч кв.м.