РОСПОТРЕБИНФОРМ

Burger King попал под расследование ФАС из-за невыдачи пирожка

 Федеральная антимонопольная служба начала расследоваие против фастфуд-оператора Burger King за невыдачу покупателю бесплатного пирожка в рамках рекламной акции.

В ФАС на Burger King пожаловался житель Санкт-Петербурга, сообщило ведомство в среду.

Еще в начале 2016 года он пришел в один из ресторанов сети в центре города и купил обед «Воппер Фристайл», к которому полагался бесплатный пирожок с вишней.

Но пирожка посетитель так и не получил, найдя в этом противоречие условиям рекламной акции.

«Продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — цитирует ФАС заявителя.

Чиновники службы увидели в описанном случае признаки нарушения закона о рекламе. Местное управление ФАС рассмотрит это дело 19 июля.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика