Burger King попал под расследование ФАС из-за невыдачи пирожка
Федеральная антимонопольная служба начала расследоваие против фастфуд-оператора Burger King за невыдачу покупателю бесплатного пирожка в рамках рекламной акции.
В ФАС на Burger King пожаловался житель Санкт-Петербурга, сообщило ведомство в среду.
Еще в начале 2016 года он пришел в один из ресторанов сети в центре города и купил обед «Воппер Фристайл», к которому полагался бесплатный пирожок с вишней.
Но пирожка посетитель так и не получил, найдя в этом противоречие условиям рекламной акции.
«Продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — цитирует ФАС заявителя.
Чиновники службы увидели в описанном случае признаки нарушения закона о рекламе. Местное управление ФАС рассмотрит это дело 19 июля.