РОСПОТРЕБИНФОРМ

Более 480 пассажиров ДВЖД узнали о своих правах

Порядка 480 пассажиров узнали о своих правах на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока. На Дальневосточной железной дороге завершилась акция «Защита прав потребителя — пассажира электрички», в рамках которой с 12 по 18 марта работали общественные приемные, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе ДВЖД.

Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта. В течение недели на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8.00 и до 20.00 все пассажиры пригородных поездов могли получить информацию о своих потребительских правах, высказать мнение об уровне комфорта в электричках.

Для этого пассажирам предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек — в залах ожидания у пригородных касс. Всего было заполнено около 484 анкеты.

Пассажиры Владивостока были более активны — заполнено 309 анкет. На вокзале Хабаровска было заполнено 175 анкет. Многие пассажиры представили ряд предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса, в частности, оптимизации графика движения и качества обслуживания.

Все собранные данные будут проанализированы и переданы в соответствующие подразделения ОАО «РЖД».


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика