РОСПОТРЕБИНФОРМ

Потребители смогут пожаловаться на громкую рекламу

С 25 мая начнётся охота на громкую рекламу с целью её искоренения из эфира навсегда. С помощью специальных приборов будут фиксировать громкость во время обычного эфира и во время рекламного блока.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запускает лабораторию, работа которой будет заключаться в мониторинге громкости звука на федеральных и кабельных каналах и выявление несоответствующих требованиям рекламных роликов. Поправок в закон «О рекламе» чётко определяют: реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Потребители смогут пожаловаться на громкую рекламуЛаборатория будет работать 22 часа в сутки. Специальная программа будет записывать по 15 минут эфирного времени каждого канала. «Будет записываться сам рекламный блок – 3 -5 минут, 5 минут до него и 5 минут после. Записи обработают автоматически, по результатам будет сформирован протокол. Таким образом, лаборатория в сутки промониторит порядка 80 роликов», — рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Отмечается, кроме плановых проверок, ведомство также будет реагировать на обращения и жалобы жителей по этому поводу.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, потребители неоднократно жаловались по поводу странных перепадов громкости, в частности, на повышение громкости звука во время рекламных блоков и необходимость либо срочно переключать на другой канал, либо делать громкость тише, потому что эта особенность эфира мешает и раздражает.

«Как обычно бывает, удобно расположившись перед телевизором, горожане настраивают громкость звука под себя, но внезапно комфортный просмотр прерывается громкой рекламой. С точки зрения здравого смысла, а теперь и закона, превышения звука — недопустимое явление, — комментирует юрист ОЗПП Мария Свиридова. — Пользователь платит за антенну и радио точку, и вместе с платной услугой ему навязывают рекламу, от которой он не может отказаться, в этом случае она хотя бы не должна еще больше раздражать».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика