РОСПОТРЕБИНФОРМ

Половина потребителей Уфы ущемлена в правах

_/

Половина потребителей Уфы ущемлена в правах

12.03.2013

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. По числу ущемлённых в правах Уфа опережает другие города-миллионники, признали в мэрии на сегодняшней встрече с журналистами.

В то же время, по словам замглавы администрации Уфы Альфиры Бакиевой, услуги по защиты прав потребителей в городе доступны всем, консультации бесплатные.

— В прошлом году 54% опрошенных уфимцев назвали себя пострадавшими потребителями, — сказала она. – Для сравнения: в 2006-м — 71%.

По её словам, немало нарушений встречалось на сельхозярмарках: продавались некачественное мясо и картофель с комками грязи (что увеличивало вес).

— С ноября прошлого года возросло число жалоб в сфере ЖКХ, — затронула А. Бакиева больную тему. — В платёжках значились услуги за полив газона. Это в ноябре! Представляете? Прямой обман.

Другой пример привела сотрудница администрации Зифа Фазлыахметова. Жители снимают показания счётчиков 23, 24 и 25 числа каждого месяца, а жилищные компании — на две недели позже. Разница делится на всех жильцов. Однако, поймав управляющие компании на этой хитрости, городские власти, по её словам, помогли сделать гражданам перерасчёт.

КСТАТИ

Как сообщили в администрации Уфы, пенсионеры — участники республиканской программы «Народный университет третьего возраста» выступили с инициативой: хотят создать общественный клуб потребителей третьего возраста и обучать граждан отстаивать свои права.

ЦИФРЫ

Более 7,5 млн руб. вернули потребителям Уфы в 2012 г.

Письменные обращения по услугам:

58,2% — торговля;

13,3% — монтаж окон, дверей;

6% — коммунальные;

5,7% — бытовые;

4% — банковские;

5,8% — прочие.

Источник «Уфа-пресс»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика