РОСПОТРЕБИНФОРМ

Курянам предлагают жаловаться на мобильных операторов

_/

Курянам предлагают жаловаться на мобильных операторов

10.03.2014

Если вы недовольны услугами связи, можно обратиться в специальный Консультационный центр

В 2014 году Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, пройдет под девизом «Наши телефонные права. Правосудие для мобильных потребителей». 

В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» предлагают обратить внимание курян на факты, которые могут нарушать их права:

— качественное предоставление услуг связи;

— не предоставление своевременной информации о стоимости услуг связи;

— заключение «честного» договора на предоставление услуг связи, т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной и понятной информации в договоре с оператором связи;

— безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи;

— обеспечение защиты персональных данных;

— своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребите¬лей.

— В случае нарушений прав вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей, где предоставят бесплатную консультацию по любому вопросу в сфере защиты прав потребителей, — отметили в мэрии Курска.

Обращаться можно по телефону: (8471-2) 51-26-34 в рабочее время с 9-00 до 17-00 ч (перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч) кроме субботы и воскресенья, по электронной почте: bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru или на личном приеме по адресу г. Курск, ул. Почтовая, 3.

Источник Комсомольская правда

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика