РОСПОТРЕБИНФОРМ

Испанские потребители вынуждены звонить по дорогому тарифу

_/

Испанские потребители вынуждены звонить по дорогому тарифу

03.01.2014

Испанская Ассоциация защиты прав потребителей и пользователей FACUA выпустила очередной информационный бюллетень, в котором приводит результаты исследования «уважения прав клиентов различными  компаниями». Выясняется, что абсолютное большинство коммерческих и транспортных предприятий страны (81%) предлагают своим клиентам обращаться за информацией по телефонным номерам, начинающимся на 901 или 902, которые, как известно, оплачиваются звонящим по специальным, более высоким тарифам.

В случае с авиакомпаниями, работающими на территории Испании, этот процент еще более высок и достигает 92,9%. FACUA подчеркивает, что 12 из 28 авиапредприятий вообще не имеют на своих веб-страницах вообще никаких других номеров, кроме дорогих клиентских.

Все пять энергетических компаний страны (Endesa, Iberdrola, Gas Natural Fenosa, E.On и HC Energía) также приводят в Интернете только свои номера со специальным тарифом, при этом еще и не сопровождая их информацией о стоимости минуты разговора. Правда, если хорошенько покопаться в сети, у E.On можно отыскать и бесплатный номер, начинающийся с 900.

Клиент, который всегда прав, отмечает издание АВС, почти не имеет права спрашивать о чем-то или предъявлять претензии бесплатно

Источник: España Rusa

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика