Рекомендации по выбору подарков, парфюмерной продукции, приобретению товаров в социальных сетях

В преддверии праздников актуальным является вопрос выбора подарков. Многие традиционно приобретают в подарок парфюмерно-косметические товары. Рассмотрим более подробно правила выбора парфюмерной продукции. При покупке подарков стоит обратить внимание на информацию, которую предоставляет продавец. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с парфюмерно-косметическим изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе — вкладыше, должна содержать следующие сведения: —  наименование парфюмерно-косметической продукции; —  назначение парфюмерно-косметической продукции; —  наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); —  наименование и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер); —  срок годности; —  состав ингредиентов; —  ограничения (противопоказания) для применения; —  способы и условия хранения. Вместе с тем, если приобретена парфюмерная продукция ненадлежащего качества, потребитель имеет право на: —  замену на товар этой же или другой марки; —  соразмерное уменьшение покупной цены; —  незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; —  отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Необходимо помнить, что при приобретении товаров в социальных сетях часто интернет-продавцами выступают граждане, не обладающие статусом индивидуального предпринимателя либо юридического лица. При заключении с ними договора потребителю рассчитывать на гарантии, установленные Законом о защите прав потребителей, не приходится. Если Вы переводите оплату за покупку на карту физического лица, необходимо иметь ввиду, что получить данные о настоящем ее держателе и узнать его адрес могут только сотрудники правоохранительных органов. Совершая покупки в социальных сетях, обязательно уточните у продавца характеристики товара, место производства, наличие инструкции на русском языке, наличие сертификата или декларации о соответствии, порядок разрешения разногласий. Напоминаем, что качественные парфюмерно-косметические изделия возврату и обмену не подлежат.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика