Рекомендации по выбору подарков, парфюмерной продукции, приобретению товаров в социальных сетях

В преддверии праздников актуальным является вопрос выбора подарков. Многие традиционно приобретают в подарок парфюмерно-косметические товары. Рассмотрим более подробно правила выбора парфюмерной продукции. При покупке подарков стоит обратить внимание на информацию, которую предоставляет продавец. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с парфюмерно-косметическим изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе — вкладыше, должна содержать следующие сведения: —  наименование парфюмерно-косметической продукции; —  назначение парфюмерно-косметической продукции; —  наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); —  наименование и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер); —  срок годности; —  состав ингредиентов; —  ограничения (противопоказания) для применения; —  способы и условия хранения. Вместе с тем, если приобретена парфюмерная продукция ненадлежащего качества, потребитель имеет право на: —  замену на товар этой же или другой марки; —  соразмерное уменьшение покупной цены; —  незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; —  отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Необходимо помнить, что при приобретении товаров в социальных сетях часто интернет-продавцами выступают граждане, не обладающие статусом индивидуального предпринимателя либо юридического лица. При заключении с ними договора потребителю рассчитывать на гарантии, установленные Законом о защите прав потребителей, не приходится. Если Вы переводите оплату за покупку на карту физического лица, необходимо иметь ввиду, что получить данные о настоящем ее держателе и узнать его адрес могут только сотрудники правоохранительных органов. Совершая покупки в социальных сетях, обязательно уточните у продавца характеристики товара, место производства, наличие инструкции на русском языке, наличие сертификата или декларации о соответствии, порядок разрешения разногласий. Напоминаем, что качественные парфюмерно-косметические изделия возврату и обмену не подлежат.

Яндекс.Метрика