Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции

В преддверии весенних праздников актуальным является вопрос выбора подарков. Многие традиционно приобретают в подарок парфюмерно-косметические товары. Управление Роспотребнадзора по Московской области доводит информацию о выборе парфюмерно-косметической продукции. Каждое наименование парфюмерной продукции должно иметь необходимую и достоверную информацию об изготовителе, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также передаваться покупателю вместе с товаром при его продаже. Информация может быть размещена, на потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, на самом товаре и иным наглядным и доступным для покупателя способом. Информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; фирменное наименование изготовителя (продавца) и место его нахождения (адрес), для импортного товара – наименование страны происхождения; сведения об основных потребительских свойствах; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; срок годности, если он установлен; цену в рублях; условия приобретения товара и др. Маркировка товара должна быть на русском языке, разборчивой и легкочитаемой. При покупке товара из этой категории покупатель должен иметь возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с помощью блоттеров (бумажных тест-полосок), образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками. При передаче товара в упаковке покупателю должно быть предложено проверить её содержимое путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на предмет её функционирования в присутствии покупателя. Парфюмерная продукция в потребительской таре должна соответствовать требованиям ТР ТС 009/2011, который распространяется на выпускаемый в обращение товар этой категории на территории государств – членов Таможенного союза.  Парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС ЕАС. Совершая выбор парфюмерии, необходимо проявлять осмотрительность в отношении потребительских свойств изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» на парфюмерно-косметические изделия не распространяется. В связи с этим обращаем внимание потребителей, что вернуть ее продавцу можно только в том случае, если в ней есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Яндекс.Метрика