Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции

В преддверии весенних праздников актуальным является вопрос выбора подарков. Многие традиционно приобретают в подарок парфюмерно-косметические товары. Управление Роспотребнадзора по Московской области доводит информацию о выборе парфюмерно-косметической продукции. Каждое наименование парфюмерной продукции должно иметь необходимую и достоверную информацию об изготовителе, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также передаваться покупателю вместе с товаром при его продаже. Информация может быть размещена, на потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, на самом товаре и иным наглядным и доступным для покупателя способом. Информация о товаре в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; фирменное наименование изготовителя (продавца) и место его нахождения (адрес), для импортного товара – наименование страны происхождения; сведения об основных потребительских свойствах; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; срок годности, если он установлен; цену в рублях; условия приобретения товара и др. Маркировка товара должна быть на русском языке, разборчивой и легкочитаемой. При покупке товара из этой категории покупатель должен иметь возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с помощью блоттеров (бумажных тест-полосок), образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками. При передаче товара в упаковке покупателю должно быть предложено проверить её содержимое путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на предмет её функционирования в присутствии покупателя. Парфюмерная продукция в потребительской таре должна соответствовать требованиям ТР ТС 009/2011, который распространяется на выпускаемый в обращение товар этой категории на территории государств – членов Таможенного союза.  Парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС ЕАС. Совершая выбор парфюмерии, необходимо проявлять осмотрительность в отношении потребительских свойств изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» на парфюмерно-косметические изделия не распространяется. В связи с этим обращаем внимание потребителей, что вернуть ее продавцу можно только в том случае, если в ней есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика