Рекомендации для потребителей при осуществлении онлайн покупок на маркетплейсах

Сегодня у потребителей очень популярны онлайн-покупки товаров на маркетплейсах. Безусловно, по сравнению с покупкой товаров в розничном (офлайн) магазине они имеют свои отличительные особенности. Главная особенность дистанционной торговли в том, что у потребителя нет возможности воочию ознакомиться с товаром до момента его получения. Ознакомление с товаром происходит исключительно при помощи коммуникативных средств, таких как телевидение, видео-аудио текст, Интернет, каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления. Заключая сделку, ни покупатель, ни продавец непосредственно не вступают в контакт, не видят друг друга. В связи с ростом обращений граждан с жалобами на работумаркетплейсов, а именно Wildberries, при осуществлении онлайн покупок, Управление Роспотребнадзора по Московской области подготовило рекомендации для потребителей, что делать, если купили некачественную вещь на маркетплейсе. Чтобы избежать покупки проблемного товара, рекомендуем в момент формирования заказа, ознакомиться с описанием товара и его характеристиками, с отзывами, видео и фотографиями покупателей, задать продавцу вопрос для уточнения деталей по конкретному товару (прямо в карточке товара). Более того, на некоторых маркетплейсах можно посмотреть рейтинг продавца, который отражает надежность продавца и качество его товаров. Многие маркетплейсы реализовали систему доставки таким образом, что перед приобретением товара у потребителя есть возможность осмотреть и проверить товар на наличие брака, комплектности вещи. Если при осмотре вещи обнаружены дефекты, не комплектность, доставка не того товара, то у потребителя есть право отказаться от покупки и в случае предоплаты, потребовать возврат денежных средств. Важно!Проверять товар необходимо сразу в пункте выдачи товаров. Если потребитель обнаружил недостаток в товаре, необходимо зафиксировать дефект с помощью фото-видео съёмки, свидетельских показаний других покупателей, находящихся в пункте выдачи, во избежание проблем с возвратом товара. При необходимости обратиться с заявлением к агрегатору/ продавцу о возврате денежных средств, в связи с выявленным дефектом или не комплектацией. Уважаемые потребители! По вопросу возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного на маркетплейсах, вы можете обращаться за дополнительными консультациями по телефонам: 8-800-100-50-14, 8(498)684-48-03.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика