Отчет о работе Общественной приемной за декабрь 2016 года

 

В декабре 2016 года в Общественную приемную Управления   Роспотребнадзора по г. Москве поступило 881 обращение граждан, что на 219 обращений больше, чем в  ноябре 2016 года (662).

Обращения граждан в 95% случаев разрешены в момент поступления (поступило 881, разрешенных 831).
По телефону горячей линии в декабре предоставлена 731 устная консультация гражданам, из них 560 консультаций связаны с нарушением прав потребителей. Через Интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 102 гражданина. Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в Общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, неполной маркировкой на реализуемом товаре, не предоставлением необходимой информации о товаре, подтверждающей его качество и безопасность, нарушениями при оказании услуг связи, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с   действующим законодательством о порядке обжалования неправомерных действий продавцов, а также  о порядке подачи обращений в надзорные органы и суды.
По результатам рассмотрения обращений граждан и консультирования в Общественной приемной по итогам за ноябрь оказана помощь в составлении 18 претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в защиту прав потребителей подготовлено 17 исковых заявлений в суды, положительные решения приняты по 10 искам, в том числе по одному достигнуто  мировое соглашение. В пользу потребителей присуждено   397, 4 тысячи рублей.
Потребители могут найти ответы на актуальные вопросы и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы по таким вопросам, как продажа «санкционных» товаров, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов, по введению маркировки товаров контрольными (идентификациооными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха» и другим вопросам.

Отчет о работе Общественной приемной  Управления Роспотребнадзора по г. Москве  за декабрь 2016года.

№/п Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.
1. Число лиц обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

881

40

3

838

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

831

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

1

2. Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

731

36

3

692

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

67

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

560

по другим вопросам

104

3. Число лиц непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

48

4

—   _

44

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

7

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

30

по другим вопросам

11

4. Число лиц обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

102

102

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

85

по другим вопросам

16

Яндекс.Метрика