РОСПОТРЕБИНФОРМ

Отчет о работе Общественной приемной за декабрь 2016 года

 

В декабре 2016 года в Общественную приемную Управления   Роспотребнадзора по г. Москве поступило 881 обращение граждан, что на 219 обращений больше, чем в  ноябре 2016 года (662).

Обращения граждан в 95% случаев разрешены в момент поступления (поступило 881, разрешенных 831).
По телефону горячей линии в декабре предоставлена 731 устная консультация гражданам, из них 560 консультаций связаны с нарушением прав потребителей. Через Интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 102 гражданина. Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в Общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, неполной маркировкой на реализуемом товаре, не предоставлением необходимой информации о товаре, подтверждающей его качество и безопасность, нарушениями при оказании услуг связи, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с   действующим законодательством о порядке обжалования неправомерных действий продавцов, а также  о порядке подачи обращений в надзорные органы и суды.
По результатам рассмотрения обращений граждан и консультирования в Общественной приемной по итогам за ноябрь оказана помощь в составлении 18 претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в защиту прав потребителей подготовлено 17 исковых заявлений в суды, положительные решения приняты по 10 искам, в том числе по одному достигнуто  мировое соглашение. В пользу потребителей присуждено   397, 4 тысячи рублей.
Потребители могут найти ответы на актуальные вопросы и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы по таким вопросам, как продажа «санкционных» товаров, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов, по введению маркировки товаров контрольными (идентификациооными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха» и другим вопросам.

Отчет о работе Общественной приемной  Управления Роспотребнадзора по г. Москве  за декабрь 2016года.

№/п Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.
1. Число лиц обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

881

40

3

838

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

831

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

1

2. Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

731

36

3

692

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

67

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

560

по другим вопросам

104

3. Число лиц непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

48

4

—   _

44

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

7

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

30

по другим вопросам

11

4. Число лиц обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

102

102

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

85

по другим вопросам

16

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика