О жалобах потребителей на необоснованное начисление платы за коммунальные услуги

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (далее — Роспотребнадзор) в связи с поступающими жалобами потребителей на неправильное начисление платы за коммунальные услуги, разъясняет следующее. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Указанные Правила не отнесены к предмету надзора (контроля) органов Роспотребнадзора. Государственный контроль (надзор) за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. В Московской области таким органом является Государственная жилищная инспекция Московской области. В связи с чем, в случае неправильного начисления платы за коммунальные услуги, неправомерного приостановления оказания коммунальных услуг, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и иных нарушениях требований Правил № 354 и нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ, потребителям следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Московской области. Вместе с этим в случае если по результатам рассмотрения обращения потребителя Государственной жилищной инспекцией Московской области будут установлены факты неправильного начисления платы собственнику жилого помещения, потребитель может обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области, для получения правовой помощи в подготовке претензии исполнителю или искового заявления в суд. Задать вопросы, связанные с неправильным начислением платы за коммунальные услуги, Вы можете по телефону «горячей линии» 8-800-100-50-14 и специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону 8(498)684-48-03.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика