«О’кей» намерен до октября запустить формат дискаунтеров
Розничная сеть «О’кей», восьмой по размеру выручки российский ритейлер, планирует до октября запустить новый для себя формат дискаунтеров, сообщила компания в четверг.
Основным для «О’кей» является формат гипермаркетов, но у него также есть и супермаркеты. Всего сеть управляет 113 магазинами, в том числе 71 гипер- и 42 супермаркетом. Изначально о плане запуска формата, устойчивого к кризису, «О’кей» сообщал еще весной.
«Мы продолжаем фокусироваться на стратегическом развитии нашего основного бизнеса гипермаркетов и готовимся к запуску проекта магазинов в формате «дискаунтер», который состоится в ближайшие два месяца», — говорится в отчете компании.
В нем же «О’кей» уточняет, что открытие первых дискаунтеров «состоится в конце третьего квартала 2015 года». Таким образом, речь с высокой долей вероятности идет о сентябре.
«Становление данного формата будет происходить на базе сложившейся инфраструктуры <…> Как только наш проект достигнет соответствующего масштаба, он будет вносить свой весомый вклад в развитие группы», — отмечает ритейлер.