К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?


В соответствии со ст.18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» случае обнаружения в товаре недостатка потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю), импортеру.
К продавцу или уполномоченной организации потребитель вправе обратиться с одним из ниже перечисленных требований:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же марки и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При обращении к изготовителю, уполномоченной организации или импортеру потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Вместо предъявления этих требования потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://www.spbczpp.ru/articles/123-nedostatki-v-tovare
Яндекс.Метрика