«Телефонная история» закончилась для фирмы штрафом

_/

«Телефонная история» закончилась для фирмы штрафом

19.01.2014

Как выяснил корреспондент «Время56.рф», Кристина Демидова приобрела мобильное устройство с сенсорным экраном в офисе ЗАО «РТК». Стоимость телефона – немного-немало 11990 рублей. При эксплуатации устройства выяснилось, что не работает внешний сенсор. Так как гарантии срок еще не истек, девушка обратилась в фирму, в которой покупала телефон для безвозмездного устранения неполадки. Месяц продержав аппарат на ремонте, сотрудники ЗАО «РТК» предложили Демидовой забрать телефон, так как истек срок гарантии. При этом в акте диагностики значилась дата 14 января вместо 17 декабря – дня сдачи устройства на ремонт. После этого девушка обратилась в суд.

  На судебное заседание ответчик не явился, но это не препятствует рассмотрению дела согласно ст. 150 ГПК РФ. В связи с тем, что ответчик не предоставил в суд доказательств о том, что поломка произошла по вине покупателя, мировой судья не усмотрел оснований для освобождения ответчика от ответственности за нарушение сроков устранения недостатков товара.

  За неисполнение в добровольном порядке требований потребителя мировой судья взыскал с ответчика штраф, размер которого в соответствии с законом «О защите прав потребителей» составил 50% от взысканной суммы. Таким образом, ответчик должен выплатить в общей сложности 23985 рублей, из которых 11990 рублей – стоимость сотового телефона, 4000 рублей – компенсация морального вреда и 7995 рублей – штраф.

Источник: «Время56.рф»

Яндекс.Метрика