Проект «Гражданская взаимопомощь» будет работать по принципу диспетчерской
_/
Проект «Гражданская взаимопомощь» будет работать по принципу диспетчерской
25.06.2012
тевой системы самоорганизации и взаимопомощи граждан, опирающейся на волонтёрские центры (центры гражданской взаимопомощи), которые действуют на муниципальном уровне. Предполагается, что каждый центр будет обслуживать территорию, на которой живет 2-5 тыс. человек. Работа будет построена по принципу диспетчерской, распределяющей полученные от граждан запросы между волонтёрами.
Проект предусматривает подготовку волонтёров по следующим направлениям: юридическое консультирование, защита гражданских прав и свобод, защита прав потребителей, в том числе в сфере ЖКХ, информационное обслуживание населения, развитие местных земель и территориально-общественное самоуправление, воспитание детей и молодежи, работа с «социально исключенными» гражданами.
До конца года под эгидой КГИ планируется открыть не менее 25-ти пилотных площадок в Москве, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Челябинске, Новосибирске, Омске, Красноярске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Саранске, Ижевске, Томске, Воронеже, Чите, Тюмени, Барнауле, Улан-Удэ, Кирове, Пскове, Великом Новгороде, Иркутске. Директором проекта стал Анатолий Ермолин – редактор отдела расследований журнала New Times.
Контакт:
Московский офис проекта «Гражданская взаимопомощь» телефон: (495) 514-07-76, Анатолий Ермолин e-mail: a.ermolin@komitetgi.ru; Наталия Усольцева e-mail: n.usoltseva@komitetgi.ru
Источник Агентство социальной информации