Продавцам ювелирки отшлифуют грани дозволенного

Гильдия ювелиров России уверена, что ювелирные магазины обязаны указывать на опломбированных ярлыках, синтетический камень в изделии или натуральный, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, в ближайшее время по этому поводу будет принята хартия.

Депутаты Госдумы уже приняли в третьем чтении поправки Минфина к закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Одна из них как раз содержит обязательство ювелирных магазинов указывать на опломбированных ярлыках, какой именно камень в изделии, натуральный или нет.

Продавцам ювелирки отшлифуют грани дозволенногоСейчас в Минфине прорабатывают изменения в правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением правительства № 55 еще от 19 января 1998 года.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что в настоящее время у продавца уже есть обязанность доводить до потребителя полную и достоверную информацию о товаре, согласно закону «О защите прав потребителей», нововведение же поможет более детально прописать обязанности продавца.

«Мы приветствуем данную инициативу, потому что детальная информация о товаре всегда позволяет потребителю принять более взвешенное решение о приобретении изделия, — комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов.

В настоящий момент действуют ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП, которые устанавливают обязанность продавца предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. И если продавец не предоставил всю информацию о товаре, то потребитель имеет право отказаться от исполнения договора».

 

Яндекс.Метрика