Пензенцы жалуются в Роспотребнадзор на некачественную мебель и одежду

_/

Пензенцы жалуются в Роспотребнадзор на некачественную мебель и одежду

08.11.2013

Большая часть обращений в управление Роспотребнадзора по Пензенской области связана с покупкой некачественных дорогостоящих непродовольственных товаров.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» 8 ноября в пресс-службе управления, чаще всего жалобы поступают на технически сложные бытовые изделия, швейные товары и обувь, мебель, двери, строительные конструкции.

«Потребители обращаются в управление, когда получают отказ продавцов вернуть деньги или обменять некачественные товары, когда сроки ремонта затягиваются на длительное время. Нередки случаи, когда предприниматели совсем отказываются принимать заявления покупателей и не принимают мер по рассмотрению жалоб», — рассказали в пресс-службе управления.

Воздействовать на недобросовестных торговцев можно только через суд, однако Роспотребнадзор может быть привлечен к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Так, за 9 месяцев текущего года управление приняло участие в 73 судебных процессах.

«В результате удовлетворения в суде 63 законных требований потребителям присуждены денежные средства в размере более 1,2 млн рублей, в том числе компенсация морального вреда — более 35 тысяч рублей», — рассказали в управлении.

Источник: ИА «Пенза-Пресс»

Яндекс.Метрика