ОЗПП: комментарии в соц. сетях — не повод лишать клиентов клубных карт

_

   ОЗПП: комментарии в соц. сетях — не повод лишать клиентов клубных карт

30.01.2013 17:32

За высказывания своего мнения в соц. сети о работе фитнес-клуба несколько человек лишились клубных карт. Общество защиты прав потребителей уверено, что пострадавшие клиенты могут подать в суд на SportLife и выиграть дело.

После того, как несколько членов клуба выразили недовольство в Facebook из-за изменений в сервисе, администрация сети клубов SportLife решила найти на недовольных управу.

Сеть расторгла договоры с этими клиентами из-за их комментариев, в которых говорилось о том, что в конце 2012 года посетителям начали выдавать одно полотенце вместо двух, а посетителям не хватает полотенец.

В интернете также выложен скриншот документа о расторжении договора. Один из пунктов гласит: "Неоднократное выражение своего недовольства пользованием полотенцами и публичное выражение своего негативного отношения к компании SportLife воспринимается администрацией как односторонний отказ от исполнения членского договора". Отмечается, что этот пункт не был прописан в самом договоре.

Администрация клуба, обращаясь к клиентам: «Изменения окончательны и возврату не подлежат. Но вы, как и всегда, можете оформить заявление на возврат денежных средств за неиспользованное время на ваших клубных картах. Всем, кто уже написал, что ходил в SportLife из-за двух полотенец, оценил нашу работу как «безобразие», а изменения только к худшему, мы приостановили действие клубных карт, и вы можете забрать деньги в любое удобное для вас время. Тема закрыта, дальнейшие комментарии будут удалены, а их авторы заблокированы».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что действия администрации сети клубов SportLife незаконны.

«Если клиент своевременно оплачивает все членские взносы, никак не нарушает правила клуба, нет оснований для расторжения договора в одностороннем порядке» — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

Правозащитник считает, что можно обращаться в суд и требовать либо исполнения клубом всех своих обязательств по договору, либо получения компенсации за то, что клиенты не могут пользоваться этими услугами, в том числе компенсации морального вреда, если им необоснованно отказали в пользовании услугами этого клуба.

 

Яндекс.Метрика