ОЗПП: Кубань озадачила своих пассажиров
_
ОЗПП: Кубань озадачила своих пассажиров
11.12.2012 18:38
Сегодня в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора ОАО «Авиационные линии Кубани» о «прекращении полетов» с 11 декабря 2012 года в связи тяжелым финансово-экономическим положением.
Сейчас Федеральное агентство воздушного транспорта принимает меры для обеспечения перевозки пассажиров данного перевозчика рейсами других авиакомпаний и возврата денежных средств за приобретенные билеты.
С просьбой решить вопрос о перевозке силами других авиакомпаний в рамках условий, определенных постановлением правительства России N1177, компания обратилась к Росавиации.
Как сообщается в авиакомпании, вопросы компенсации пассажирам за проданные авиабилеты находятся в процессе конкурсного производства. Часть возвратов можно будет произвести через агентства по месту приобретения авиабилетов, т.к. средства до сих пор не перечислены в авиакомпанию.
Остальные же пассажиры должны направить соответствующий запрос в авиакомпанию в соответствии со стандартной процедурой возврата билетов при отмене рейса, отметили в компании.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что потребителям можно предусмотреть и другое развитие событий.
«Если ответственность авиаперевозчика была застрахована, то потребителям следует обращаться к страховщику за получением компенсации, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.
— Если страховка от «не вылета» не оформлялась, то необходимо как можно быстрее обращаться в суд с исковым заявлением. В случае неплатежеспособности авиакомпании необходимо инициировать процедуру банкротства».