Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт

_/

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт

03.01.2015

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании «МегаФон».

«Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона», — сказала собеседница агентства.

Списание денег

Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона.

Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе «Мегафона».

«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране — не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — добавили в пресс-службе компании.

Источник: ТАСС

Яндекс.Метрика