Информационные технологии стоят на защите прав потребителя
_/
Информационные технологии стоят на защите прав потребителя
09.11.2012
В Белом зале Мариинского дворца обсуждались вопросы внедрения информационных технологий для повышения эффективности работы государственных служб.
Заседания состоялось в рамках научно-практической конференции «Информационно-аналитическое обеспечение в сфере защиты прав потребителей» и было организовано ЗакСом совместно с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».
«Попытки решать проблемы, накопившиеся в сфере защиты прав потребителей, с помощью устаревших методов и средств, не имеют шансов на успех. Нужно на деле реализовывать инновационные подходы концепции «Открытое правительство». Именно это позволит обеспечить комфортные условия нашим гражданам при взаимодействии с органами власти», — заявил председатель профильной комиссии ЗакСа по экономической безопасности Александр Кущак.
Одним из инновационных проектов можно назвать портал «Защита прав потребителей», который пока работает в тестовом режиме. Но уже сегодня с его помощью петербуржцы решают проблемы в сфере торговли, ЖКХ, общественного транспорта, предоставления медицинских услуг. Портал предоставляет обширную по защите прав потребителей, а также дает возможность самостоятельно оформлять обращения.
По словам Александра Кущака, без современных информационных технологий рост эффективности работы государственных органов невозможен.
В заседании приняли участие председатель Комитета по информатизации и связи Иван Громов, депутаты ЗакСа, представители УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей, представители вузов, экспертного сообщества, общественных объединений потребителей, в том числе из Белоруссии, Украины, ФРГ и Финляндии.
Источник Петербургский дневник