Информационные технологии стоят на защите прав потребителя

_/

Информационные технологии стоят на защите прав потребителя

09.11.2012

В Белом зале Мариинского дворца обсуждались вопросы внедрения информационных технологий для повышения эффективности работы государственных служб.

Заседания состоялось в  рамках научно-практической конференции «Информационно-аналитическое обеспечение в сфере защиты прав потребителей» и было организовано ЗакСом совместно с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».

«Попытки решать проблемы, накопившиеся в сфере защиты прав потребителей, с помощью устаревших методов и средств, не имеют шансов на успех. Нужно на деле реализовывать инновационные подходы концепции «Открытое правительство». Именно это позволит обеспечить комфортные условия нашим гражданам при взаимодействии с органами власти», — заявил председатель профильной комиссии ЗакСа по экономической безопасности Александр Кущак.

Одним из инновационных проектов можно назвать портал «Защита прав потребителей», который  пока работает в тестовом режиме. Но уже сегодня с его помощью петербуржцы решают проблемы  в сфере торговли, ЖКХ, общественного транспорта, предоставления медицинских услуг. Портал предоставляет обширную по защите прав потребителей, а также дает возможность самостоятельно оформлять обращения.

По словам Александра Кущака, без современных информационных технологий рост эффективности работы государственных органов невозможен.

В заседании приняли участие председатель Комитета по информатизации и связи Иван Громов, депутаты ЗакСа, представители УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей, представители вузов, экспертного сообщества, общественных объединений потребителей, в том числе из Белоруссии, Украины, ФРГ и Финляндии.

Источник Петербургский дневник

Яндекс.Метрика