Французское общество по защите прав потребителей намерено оштрафовать Facebook, Twitter и Google+ из-за политики конфиденциальности.
_/
Французское общество по защите прав потребителей намерено оштрафовать Facebook, Twitter и Google+ из-за политики конфиденциальности.
27.06.2013
Штраф на социальные медиа может быть наложен из-за несоответствия пользовательского соглашения французскому законодательству.
Компаниям необходимо сделать условия использования личных данных пользователей более чёткими в течение трёх недель.
Речь идёт о том, что человек сталкивается с ненадлежащим образом оформленным пользовательским соглашением при регистрации в соцсетях. Оно неразборчиво, на английском языке, слишком много текста (в случае Facebook — 21 лист формата А4), там огромное количество гиперссылок. Много вопросов предъявляется к процессу сбора данных, но особенно важно – как компании эту самую информацию использует — соцсети не должны иметь права удалять, изменять, или использовать их в коммерческих целях, пишет France info.
Интересно, что совсем недавно Европейский суд принял решение, что поисковик Google не обязан удалять информацию о пользователях, даже в том случае, если она вредит репутации человека. Генеральный адвокат Европейского суда заявил, что компании, работающие на территории Европейского союза, должны придерживаться национального законодательства о защите данных, однако это не обязывает их удалить личные материалы постороннего авторства. Как было отмечено, это может «повлечь за собой вмешательство в свободу выражения мнения».
Источник Руформатор