Благовещенка взыскала с частника более 48 тысяч за некачественный диван

_/

Благовещенка взыскала с частника более 48 тысяч за некачественный диван

06.08.2012

Жительница Благовещенска сумела через суд вернуть деньги за некачественный диван, а также отсудила у частного предпринимателя компенсацию за моральный вред.

Решив приобрести диван, который бы идеально вписывался в интерьер квартиры, жительница Благовещенска заказала его производство у частного предпринимателя. Однако из-за некачественного материала, из которого сделали мебель, у дивана перекосилась спинка — он почти развалился. Обратившись к производителю с претензией, женщина получила отказ.

Чтобы возместить более 30 тысяч рублей за некачественный товар, женщина провела независимую экспертизу, которая показала, что диван действительно имеет производственный дефект. Затем, с исковым заявлением обратилась в мировой суд, который привлек Роспотребнадзор для дальнейшей дачи заключения.

— Обжаловав решение мирового судьи и передав дело на рассмотрение в благовещенский горсуд, пострадавшей все-таки удалось взыскать с недобросовестного предпринимателя деньги — 48 тысяч 668 рублей, — рассказала начальник отдела защиты прав потребителей амурского управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. — Из них — 33 950 рублей оплаченные при заключении договора, 3,5 тысячи рублей — судебные расходы, 1 218 рублей госпошлину в бюджет. В качестве компенсации морального вреда суд присудил ответчика выплатить благовещенке 10 тысяч рублей.

Кстати, специалисты отмечают, что подобных дел, когда необходимо заключение Роспотребнадзора, в Приамурье немало. Так, например, за последние полгода эксперты управления сделали около 120 заключений.

Источник Portamur.ru.

Яндекс.Метрика