РОСПОТРЕБИНФОРМ

Защита прав потребителей в Башкортостане стала более результативной

В минувшем году исполнителями Республиканской программы защиты прав потребителей в Башкортостане было рассмотрено более 47 тысяч обращений. По итогам контрольно-надзорной деятельности выявлено более 40 тысяч нарушений, из них в досудебном порядке устранено 38 тысяч. Составлено 500 претензий, 936 исковых заявлений, потребителям возмещено более 19 миллионов рублей.

Такие данные привел на заседании Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в РБ, состоявшемся накануне в Уфе, председатель Госкомитета республики по торговле и защите прав потребителей Илдар Ахметшин.

По его словам, систематическая, повсеместная и многоплановая работа всех заинтересованных организаций позволила в досудебном порядке устранять до 84,5% правонарушений в области защиты прав потребителей, до 22,2% довести досудебное решение споров между продавцами, изготовителями, исполнителями и потребителями. Кроме того, значительно возрос объем просветительской работы в сфере защиты прав потребителей, увеличилось добровольное удовлетворение законных требований со стороны предпринимателей и юридических лиц.

На заседании было принято решение о дальнейшем взаимодействии всех организаций и ведомств в сфере защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба Госкомитета.


 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика