РОСПОТРЕБИНФОРМ

Владельцы торговых центров недооценивают важность общепита: CBRE

Собственники торговых центров недооценивают важность наличия качественного фуд-корта, хотя рост требовательности потребителей превратил его в весомый фактор привлекательности, констатирует CBRE.

«Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан», — выяснила компания в ходе опроса 22 тысяч человек в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Согласно результатам исследования, 41% потребителей предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% — уличные кафе и рестораны и 7% — заведения общественного питания в ритейл-парках.

Например, в Великобритании «65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг» в торговом центре, говорится в отчете.

Качественный фуд-корт остается «важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра.

«Тем не менее собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах», — отмечает CBRE.

При этом управляющие компании нередко этого не осознают, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка, поясняют авторы отчета.
При подготовке статьи были использованы материалы: Владельцы торговых центров недооценивают важность общепита: CBRE

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика