Владельцы торговых центров недооценивают важность общепита: CBRE
Собственники торговых центров недооценивают важность наличия качественного фуд-корта, хотя рост требовательности потребителей превратил его в весомый фактор привлекательности, констатирует CBRE.
«Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан», — выяснила компания в ходе опроса 22 тысяч человек в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Согласно результатам исследования, 41% потребителей предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% — уличные кафе и рестораны и 7% — заведения общественного питания в ритейл-парках.
Например, в Великобритании «65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг» в торговом центре, говорится в отчете.
Качественный фуд-корт остается «важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра.
«Тем не менее собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах», — отмечает CBRE.
При этом управляющие компании нередко этого не осознают, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка, поясняют авторы отчета.
При подготовке статьи были использованы материалы: Владельцы торговых центров недооценивают важность общепита: CBRE