P&G выручит $12,5 млрд от продажи Coty ряда активов, включая Wella

Лидер мирового потребрынка Procter & Gamble получит от производителя товаров для красоты Coty $12,5 млрд за ряд активов, в том числе бренд Wella.

В рамках сделки P&G уступит Coty 43 бренда, включая бизнес по производсту красок и средств по уходу за волосами, а также косметику и парфюмерию, сообщают в четверг американские СМИ.

Procter & Gamble избавляется от ряда активов в рамках комплекса мер по сокращению издержек. Распродажа части бизнеса позволит ему снизить размеры налоговых выплат.

В конце 2014 года P&G продал бизнес по производству батареек Duracell инвестфонду Berkshire Hathaway за $4,7 млрд. Затем СМИ называли Goldman Sachs претендентом на Wella, оценивая этот бренд в $7 млрд, но в апреле стало известно о подготовке сделки с Coty.

Coty выпускает продукцию под рядом известных брендов, в том числе Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen. Покупка части бизнеса P&G позволит Coty упрочить позиции на рынке товаров для красоты.
При подготовке статьи были использованы материалы: P&G выручит ,5 млрд от продажи Coty ряда активов, включая Wella