Потребительская уверенность россиян немного укрепилась: Росстат
Потребительская уверенность россиян к середине 2015 года немного укрепилась после обвального падения в первом квартале, сообщил в четверг Росстат.
«Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2015 года вырос на 9 процентных пунктов и составил минус 23%», — говорится в отчете службы.
После вхождения российской экономики в очередной кризис показатели уверенности населения стремительно ухудшались, почти в точности повторяя движение индекса в проблемный период 2008-2009 годов. В первые месяцы 2015 года потребительская уверенность россиян почти побила антирекорд предыдущего кризиса, но во втором квартале стала укрепляться.
«Наибольшее влияние оказали рост индексов произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и ожидаемого изменения личного материального положения», — поясняет Росстат.
При подготовке статьи были использованы материалы: Потребительская уверенность россиян немного укрепилась: Росстат