Новая дорожная техника на базе Урал-6370!


На Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии- 2011» автомобильный завод «Урал» представляет два образца специальной дорожной техники, выполненные на шасси нового большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-6370»: автотопливозаправщик АТЗ-19 и дорожную комбинированную машину. Новые модели выполнены на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (колесная формула 6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.
Автотопливозаправщик АТЗ-19-6370 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного объема топлива. Специальное оборудование автотопливозаправщика – цистерна, насосная установка СЦЛ-20/24, боковые защитное устройство, противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества. Специальное навесное оборудование АТЗ-19 выполнено Уральским заводом спецтехники.
Машина дорожная комбинированная на шасси «Урал-6370» предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. В зимний период дорожная машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями

соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка Air Stream для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Специальное оборудование – производства НПО «Автомаш».
Оба представленных в экспозиции автомобиля укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные «Урал-6370» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция).
Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://autoline.com.ua/news/novaya-dorozhnaya-tehnika-na-baze-ural-6370-1309721657851986.html