РОСПОТРЕБИНФОРМ

К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?


В соответствии со ст.18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» случае обнаружения в товаре недостатка потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю), импортеру.
К продавцу или уполномоченной организации потребитель вправе обратиться с одним из ниже перечисленных требований:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же марки и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При обращении к изготовителю, уполномоченной организации или импортеру потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Вместо предъявления этих требования потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится http://www.spbczpp.ru/potrebitelu/123-nedostatki-v-tovare
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика