РОСПОТРЕБИНФОРМ

В Башкирии потребителям возвращена стоимость товаров и услуг почти на 5 млн рублей

_/

В Башкирии потребителям возвращена стоимость товаров и услуг почти на 5 млн рублей

14.10.2012

За девять месяцев текущего года специалистами Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей рассмотрено 2030 обращений. В том числе 225 письменных, 80 устных обращений граждан, принятых в ходе личных приемов, и 1728 консультаций потребителей, ежедневно проводимых в Госкомитете.

При рассмотрении жалоб использовались различные формы работы с потребителями, к примеру, возможность направления ответов в электронном виде. Основная доля обращений приходится на сферу продажи товаров промышленной группы – 1286, на сферу оказания услуг и выполнения работ – 494, на сферу продажи товаров продовольственной группы – 250.

Как сообщили в пресс-службе Госкомитета, при рассмотрении обращений граждан выявлено 1532 нарушения, из них в добровольном порядке устранено 1344, что составляет 87,7% от общего количества выявленных нарушений.

В целом по результатам работы с хозяйствующими субъектами потребителям возвращена стоимость товаров и услуг (работ) ненадлежащего качества в размере 4 млн 897 тысяч рублей.

Источник ИА «Башинформ»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика