РОСПОТРЕБИНФОРМ

Продавцам ювелирки отшлифуют грани дозволенного

Гильдия ювелиров России уверена, что ювелирные магазины обязаны указывать на опломбированных ярлыках, синтетический камень в изделии или натуральный, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, в ближайшее время по этому поводу будет принята хартия.

Депутаты Госдумы уже приняли в третьем чтении поправки Минфина к закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Одна из них как раз содержит обязательство ювелирных магазинов указывать на опломбированных ярлыках, какой именно камень в изделии, натуральный или нет.

Продавцам ювелирки отшлифуют грани дозволенногоСейчас в Минфине прорабатывают изменения в правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением правительства № 55 еще от 19 января 1998 года.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) поясняет, что в настоящее время у продавца уже есть обязанность доводить до потребителя полную и достоверную информацию о товаре, согласно закону «О защите прав потребителей», нововведение же поможет более детально прописать обязанности продавца.

«Мы приветствуем данную инициативу, потому что детальная информация о товаре всегда позволяет потребителю принять более взвешенное решение о приобретении изделия, — комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов.

В настоящий момент действуют ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП, которые устанавливают обязанность продавца предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. И если продавец не предоставил всю информацию о товаре, то потребитель имеет право отказаться от исполнения договора».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика